Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коррида по-испански.
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Национальные федерации > Европа > Испания
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
leorik
Цитата(ALEKS#dnepr# @ 27.2.2010, 0:48) *
Так что Сань может создаш тему и с завтрашнего тура и начнём? Я думаю стоит писать в одной теме сразу 2 дива прогнозы, не разделяя их. А помощники думаю найдутся rolleyes.gif

Создам, но не с завтрашнего тура, а с 3-го. Чтобы больше народу сразу смогли принять участие.
RED18
Ну в принципе можно сделать, но я не любитель гадать на кофейной гуще =)Надо с начало спросить кто нибудь вообще будет в этом принимать участие, а потом уже создавать, вот я например на врят ли буду =)
RED18
А почему нельзя делать замены в других браузерах, кроме Интернет Эксплорера? В чем собственно проблема?
ALEKS#dnepr#
Цитата(RED18 @ 1.3.2010, 20:17) *
А почему нельзя делать замены в других браузерах, кроме Интернет Эксплорера? В чем собственно проблема?

Это не к нам вопрос, а к создателю сайта, но лучше ему этот вопрос не задавать, а то получиш blush.gif
RED18
Цитата(ALEKS#dnepr# @ 1.3.2010, 21:32) *
Это не к нам вопрос, а к создателю сайта, но лучше ему этот вопрос не задавать, а то получиш blush.gif

Надеюсь он суда заглянет и ответит=) А вообще ситуация довольно интересная, и в низу все время сидят слова "Optimized for IE5.5", как будто этот классный проект сама корпорация Microsoft создавала=) Любопытство, и ничего более=) rolleyes.gif
Aliencas
дорова всем!!!

как силу тренировать, млин!!! все прочитал нечего не понял, просто тупа объясните куда нажимать. там можно тока скорость и выносливость, или спецухи, а сила слово я так и не нашел.... как ее качать???????????? angry.gif angry.gif
leorik
Цитата(Aliencas @ 3.3.2010, 11:27) *
дорова всем!!!