Полная версия этой страницы:
Коррида по-испански.
Цитата(ALEKS#dnepr# @ 27.2.2010, 0:48)

Так что Сань может создаш тему и с завтрашнего тура и начнём? Я думаю стоит писать в одной теме сразу 2 дива прогнозы, не разделяя их. А помощники думаю найдутся

Создам, но не с завтрашнего тура, а с 3-го. Чтобы больше народу сразу смогли принять участие.
Ну в принципе можно сделать, но я не любитель гадать на кофейной гуще =)Надо с начало спросить кто нибудь вообще будет в этом принимать участие, а потом уже создавать, вот я например на врят ли буду =)
А почему нельзя делать замены в других браузерах, кроме Интернет Эксплорера? В чем собственно проблема?
ALEKS#dnepr#
1.3.2010, 21:32
Цитата(RED18 @ 1.3.2010, 20:17)

А почему нельзя делать замены в других браузерах, кроме Интернет Эксплорера? В чем собственно проблема?
Это не к нам вопрос, а к создателю сайта, но лучше ему этот вопрос не задавать, а то получиш
Цитата(ALEKS#dnepr# @ 1.3.2010, 21:32)

Это не к нам вопрос, а к создателю сайта, но лучше ему этот вопрос не задавать, а то получиш

Надеюсь он суда заглянет и ответит=) А вообще ситуация довольно интересная, и в низу все время сидят слова "Optimized for IE5.5", как будто этот классный проект сама корпорация Microsoft создавала=) Любопытство, и ничего более=)
дорова всем!!!
как силу тренировать, млин!!! все прочитал нечего не понял, просто тупа объясните куда нажимать. там можно тока скорость и выносливость, или спецухи, а сила слово я так и не нашел.... как ее качать????????????
Цитата(Aliencas @ 3.3.2010, 11:27)

дорова всем!!!
как силу тренировать, млин!!! все прочитал нечего не понял, просто тупа объясните куда нажимать. там можно тока скорость и выносливость, или спецухи, а сила слово я так и не нашел.... как ее качать????????????

Нажимаешь "Тренировка", там ищешь "ТрСл" и в этой колонке ставишь интенсивность. Там всего 4 колонки интенсивности тренировок, тебе нужна самая левая.