Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Корчма
Виртуальный футбольный менеджер "Estadio" > Национальные федерации > Европа > Украина
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
panas
Друзья,подскажите,поможет мне если я сейчас найму врача 10-го уровня?
Если я правильно понял,то травматичность будет уменьшаться в два раза быстрее,и воротник выйдет на поле после 3-го тура чемпионата(и пропустит квалификацию ЛЧ).Плюс потрачу на тренера 8.5 ляма(4 нанять и 4.5 зп)
Если оставить как есть,то он вернётся после 10-го тура чемпионата и 3-х туров ЛЧ или КЛ.

Если кто-то может подсказать,буду Очень благодарен!Заранее спасибо!
panas
Всех с официальным стартом сезона в Украинском чемпионате...
Пускай этот сезон будет лучшим прошлогоднегоsmile.gifДля каждого из нас...
Всем победsmile.gif
ALEKS#dnepr#
Вітаю вас шановне панство)
Я новичок в вашей ФС. Давно хотел все таки поиграть в родном чемпионате, но все что то мешало) то клуба не было подходящего, то не мог бросить клуб который тренировал. Но сейчас вот понял что тренирую в Испании Сосьедад без всякого интереса и решил что пришло время попробовать взять клуб из родного города)
Кстати кто молодеж заказывал в Украине? интересно найти для днепра-75 легко или нет?
Lemyr4ik
Цитата(ALEKS#dnepr# @ 19.12.2016, 23:50) *
Я новичок в вашей ФС. Давно хотел все таки поиграть в родном чемпионате, но все что то мешало) то клуба не было подходящего, то не мог бросить клуб который тренировал. Но сейчас вот понял что тренирую в Испании Сосьедад без всякого интереса и решил что пришло время попробовать взять клуб из родного города)
Кстати кто молодеж заказывал в Украине? интересно найти для днепра-75 легко или нет?

Добро пожаловать! Удачи в новом клубе.
Я заказываю. Точно по твоему клубу сказать не могу - не помню - но вроде бы юез особых проблем находил на спец. сайтах. Если понадобится что - пиши. Я тут не куратор, но помогу, чем смогу wink.gif
Borat
Привет! История, похожая на мою!))